CFM56 набирает популярность

ТРДД CFM56-7B
ТРДД CFM56-7B

Количество ТРДД CFM56-7B в мире в ближайшие восемь лет возрастет на 58% — с 7,6 тыс. до более 12 тыс. единиц, об этом на конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" рассказал старший инженер компании KLM E&M Engine Services Роб Дюйвис. Вариант CFM56-7B используется на машинах семейства Boeing 737NG, которое включает модификации 737-600/700/800/900/900ER.

В России и странах СНГ этот двигатель также считается одним из самых востребованных. Сейчас авиаперевозчики этого региона эксплуатируют 142 двигателя данного типа, 112 из них — в нашей стране. CFM56-7B установлены на лайнерах 16 российских авиакомпаний, шесть из них имеют в своих парках более 10 самолетов соответствующего типа. Среди крупных российских перевозчиков такие лайнеры эксплуатируют, например, "Трансаэро", "Газпромавиа", "Глобус" (входит в группу S7) и "Оренбургские авиалинии". В странах СНГ Boeing 737NG используются авиакомпаниями "Белавиа", "Международные авиалинии Украины", "Туркменские авиалинии" и таджикским перевозчиком "Сомон Эйр". По словам Роба Дюйвиса, в ближайшие восемь лет парк таких двигателей в этом регионе увеличится в 2,6 раза.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.