"Якутия": дорога к выздоровлению
![Оценив достоинства split scimitar winglet, "Якутия" решила внедрить это решение на бывшем самолете OrenAir :: "Якутия" "Якутия": дорога к выздоровлению](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/b737_vq-biz_yakutia.jpg)
Дальневосточная авиакомпания "Якутия" в начале весенне-летней навигации (начинается 26 марта) введет в коммерческую эксплуатацию пятый самолет Boeing 737-800. Последний раз магистральный флот перевозчик, принадлежащий Республике Саха, пополнял год назад: прошлой весной "Якутия" приступила к эксплуатации первого в России Boeing 737-800 с сопряженными законцовками крыла (split scimitar winglet). Оценив достоинства этого решения на практике, авиакомпания оснастила такими же законцовками вводимый в строй самолет Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BIZ. Расширение парка ВС позволит "Якутии" еще больше увеличить свои производственные показатели, ощутимо выросшие в январе 2017 г.
Любовь к инновациям
Предыдущим оператором Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BIZ был российский перевозчик OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), вошедший в состав объединенной авиакомпании "Россия". Авиакомпания OrenAir получила эту машину (выпущена в 2001 г., серийный номер 28645/840) в 2010 г., следует из открытых источников. Южноуральский перевозчик использовал Boeing 737-800 VQ-BIZ в моноклассной компоновке на 189 кресел и с обычными винглетами. Авиакомпания "Якутия" эти особенности изменила.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
Комментарии
heslav
пт, 24/03/2017 - 14:49