Заказы на Learjet теряют в весе
В 2009 г. канадский производитель Bombardier Aerospase потерял более половины заказов на бизнес-джеты семейства Learjet. Волна отказов от новых машин привела к скачкообразному сокращению очередей на поставки. Еще в начале прошлого года клиенту необходимо было ждать завершения строительства нового самолета в среднем 17 месяцев, но к концу 2009 г. этот период сократился на 6 месяцев.
Серьезная потеря в весе портфеля не смущает компанию; глава Bombardier Aerospace Ги Ашей не считает сокращение объема заказов "катастрофическим". По его словам, в 2007–2008 гг., в период перегрева рынка, портфель заказов на Learjet был просто несоизмеримо раздут. Вместе с тем президент компании верит, что притока новых заказов на бизнес-джеты можно ожидать уже во второй половине 2010 г. В первую очередь спрос на административные самолеты будут стимулировать такие страны с переходными экономиками, как Китай, Индия, Россия, а также государства Ближневосточного региона. Наибольшие надежды Bombardier связывает с рынком деловой авиации в КНР, где за последние 15 месяцев авиационные власти предприняли ряд оздоравливающих отрасль мер, — в частности, были сокращены правила подачи плана полета с нескольких недель/дней до нескольких часов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined