Заказы на Learjet теряют в весе

В 2009 г. канадский производитель Bombardier Aerospase потерял более половины заказов на бизнес-джеты семейства Learjet. Волна отказов от новых машин привела к скачкообразному сокращению очередей на поставки. Еще в начале прошлого года клиенту необходимо было ждать завершения строительства нового самолета в среднем 17 месяцев, но к концу 2009 г. этот период сократился на 6 месяцев.
Серьезная потеря в весе портфеля не смущает компанию; глава Bombardier Aerospace Ги Ашей не считает сокращение объема заказов "катастрофическим". По его словам, в 2007–2008 гг., в период перегрева рынка, портфель заказов на Learjet был просто несоизмеримо раздут. Вместе с тем президент компании верит, что притока новых заказов на бизнес-джеты можно ожидать уже во второй половине 2010 г. В первую очередь спрос на административные самолеты будут стимулировать такие страны с переходными экономиками, как Китай, Индия, Россия, а также государства  Ближневосточного региона. Наибольшие надежды Bombardier связывает с рынком деловой авиации в КНР, где за последние 15 месяцев авиационные власти предприняли ряд оздоравливающих отрасль мер, — в частности, были сокращены правила подачи плана полета с нескольких недель/дней до нескольких часов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.