Залатать 787

По мере того как расследование пожара, причинившего серьезные повреждения самолету Boeing 787 авиакомпании Ethiopian Airlines, продвигается к пониманию причин происшествия, Boeing готовится к одной из самых затруднительных операций по возвращению летной годности своего нового флагмана. Напомним, что инцидент произошел 12 июля в аэропорту Хитроу.
По-прежнему неясно, к какому решению придут производитель, владелец самолета и регулирующие органы. Основных вариантов три: монтаж композитной заплаты на месте, поврежденном пожаром, замена всей хвостовой секции фюзеляжа и даже списание самолета вследствие разрушения фюзеляжа. Согласно базе данных Aviation Week, поврежденный 787 (ET-AOP) был поставлен в парк африканской авиакомпании в ноябре прошлого года. Ethiopian эксплуатирует еще три самолета этого типа и ожидает поставки шести.
Внешние следы теплового воздействия очевидны на верхнем полусводе задней части фюзеляжа, они простираются на 5 м от основания киля почти до стыка между хвостовой секцией 47 и центральной секцией фюзеляжа. Однако следы копоти и обесцвечивание на внешней обшивке из слоистого углепластика лишь намекают на то, что Бюро по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB) описывает как "обширные повреждения в результате перегрева", причиненные силовой конструкции по всему верхнему полусводу от двух задних дверей R4 и L4 вперед.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million