Замкнутый круг

Практически все периодические формы ТО и ремонта связаны с необходимостью продления ресурса авиационной техники. На сегодняшний день, как правило, эти два типа работ не слишком часто проводятся параллельно друг с другом. Однако и для перевозчиков, и для ремонтных предприятий, и для организаций, ответственных за обеспечение процесса поддержания летной годности отечественных самолетов, было бы удобно совмещать процедуру продления ресурса с выполнением тех или иных мероприятий по ТО и ремонту. Уже сейчас некоторые КБ пытаются сотрудничать с ремзаводами в создании универсальных центров по ТО, ремонту и модернизации самолетов, которые будут способны оказывать авиакомпаниям комплексные услуги в этой области, в том числе участвовать в процессе продления ресурса. Тем не менее для формирования эффективной схемы подобного многопрофильного взаимодействия необходимо в первую очередь прояснить систему взаимоотношений авиапредприятий и конструкторских бюро. В последнее время у перевозчиков возникает все больше претензий к разработчикам.

Камень преткновения

Информационная война по поводу продления ресурса Ан-124-100, которую почти полгода вели российская авиакомпания "Волга-Днепр" и украинский АНТК им. Антонова, завершилась своеобразной "ничьей": в общественном мнении выиграла позиция перевозчика, однако окончательное соглашение было заключено фактически на условиях "Антонова". Теперь "Волга-Днепр" старательно воздерживается от каких-либо комментариев по поводу продления ресурса "Руслана", в то время как авиационное сообщество продолжает активно обсуждать тему взаимоотношений КБ и авиакомпаний.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.