...зато "Атлант-Союз" ждет армейские "Русланы"
Руководство авиакомпании "Атлант-Союз" планирует пополнить свой парк пятью самолетами Ан-124, выведенными за штат Вооруженных сил РФ и передаваемыми в собственность правительства Москвы. Как говорят представители авиакомпании, эти машины в свою очередь могут быть переданы "официальному перевозчику правительства Москвы" - а именно такой статус имеет "Атлант-Союз" - в доверительное управление.
Однако эти намерения, вероятно, еще долгое время не будут реализованы даже при поддержке московских властей. Дело в том, что в целях их коммерческой эксплуатации военно-транспортные "Русланы" должны быть отремонтированы и доработаны до облика сертифицированного для грузоперевозок Ан-124-100. Сделать это можно только на ульяновском заводе "Авиастар", а, по информации представителей других грузовых авиаперевозчиков, его производственные мощности в настоящее время и на ближайшую перспективу полностью загружены заказами от авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million








