Затянуть ремни!

Финансовый кризис в Юго-Восточной Азии отразился не только на карманах, но и на желудках пассажиров: авиакомпании региона, славившиеся своим пристрастием к горячему питанию на борту, перешли на более экономичный режим обслуживания. Японская "Джэпэн Эрлайнз" (JAL) отказалась от предоставления питания пассажирам экономического класса на внутренних рейсах с продолжительностью полета менее 1 ч 45 мин, "передав" полагавшиеся им печенье и бисквиты пассажирам первого класса, лишившимся в свою очередь горячей еды. Представитель JAL заявил, что авиакомпания "не возражает против того, чтобы пассажиры приносили еду с собой".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.