Затянуть ремни!

Финансовый кризис в Юго-Восточной Азии отразился не только на карманах, но и на желудках пассажиров: авиакомпании региона, славившиеся своим пристрастием к горячему питанию на борту, перешли на более экономичный режим обслуживания. Японская "Джэпэн Эрлайнз" (JAL) отказалась от предоставления питания пассажирам экономического класса на внутренних рейсах с продолжительностью полета менее 1 ч 45 мин, "передав" полагавшиеся им печенье и бисквиты пассажирам первого класса, лишившимся в свою очередь горячей еды. Представитель JAL заявил, что авиакомпания "не возражает против того, чтобы пассажиры приносили еду с собой".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.