Первый Bombardier CS300: вид изнутри

‹ Предыдущая    Фото 5 из 13    Следующая ›

Компоновка

В каждом ряду у CS300 расположены не шесть кресел, как у большинства узкофюзеляжных самолетов, а пять: три с одной стороны и два — с другой. Имея 148 сидений, новый самолет airBaltic рассчитан на перевозку только 145 пасс. Пустыми (без возможности конвертации) остаются как минимум три кресла в двух первых рядах, отведенных под бизнес-класс. В самом первом ряду расположены только три кресла (пустует центральное, так что пассажиры не толкаются локтями). Во втором ряду через проход от трехкресельного блока (у которого центральное сиденье также остается пустым) расположен блок из двух кресел. Он рассчитан только на одного пассажира, который будет всегда сидеть у иллюминатора (на фото). По конструкции кресел бизнес-класс от экономкласса ничем не отличается, что характерно для европейских авиакомпаний.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.