Airbus A350-900XWB перед первым полетом

‹ Предыдущая    Фото 5 из 24    Следующая ›

Металлический нос

Доля композиционных материалов в конструкции A530 XWB составляет около 50%, из них выполнены крыло самолета и почти весь фюзеляж. Однако носовую часть фюзеляжа, как видно на фото, конструкторы Airbus оставили металлической. Причины связаны и с технологией изготовления сложной по форме носовой части, и с тем обстоятельством, что ремонтировать металлические конструкции пока гораздо проще, чем композитные, а вероятность получить мелкие повреждения для носовой части наиболее велика.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва

Блоги

Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и всего мира
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира на уходящей неделе
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.