Airbus A350-900XWB перед первым полетом

‹ Предыдущая    Фото 7 из 24    Следующая ›

Секреты A350 XWB

При посещении линии сборки самолета A350 XWB фотосъемка внутри фюзеляжа была категорически запрещена, поскольку Airbus, как и любой производитель, не стремится разглашать особенности конструкции самолета. Однако кое-что можно разглядеть и через открытый люк. В отличие от самолета Boeing 787, каждая секция фюзеляжа которого представляет собой цельную композитную "бочку", секции самолета A350 XWB набраны из горизонтальных композитных панелей. Самое главное, что видно на этом фото — принципиальное отличие силовой конструкции фюзеляжа. У обычного самолета, выполненного из металла, основную нагрузку несут продольные и поперечные силовые элементы — стрингеры и шпангоуты, тогда как на долю тонкой обшивки приходится относительная небольшая доля нагрузки. Здесь, напротив, именно композитная обшивка служит главным силовым элементом — видно, что продольные силовые элементы представляют собой единое целое с обшивкой, а поперечные шпангоуты весьма легкие.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и всего мира
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.