Ан-158 перед выкаткой
‹ Предыдущая Фото 6 из 21 Следующая ›
22 апреля 2010 Алексей Синицкий
Шасси без изменений
Усиления шасси Ан-158 не потребовалось, поскольку максимальный взлетный вес самолета остался прежним: он соответствует весу Ан-148-100E, имеющему наибольшую дальность полета, и составляет 43,7 т. Увеличение размеров фюзеляжа и пассажировместимости достигнуто за счет относительного снижения практической дальности полета. С расчетным количеством пассажиров в двухклассной компоновке она составляет 3100 км — на 400 км меньше, чем у модификации Ан-148-100B (75 пасс. в одноклассной компоновке).
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира