Ан-158 перед выкаткой

‹ Предыдущая    Фото 6 из 21    Следующая ›

Шасси без изменений

Усиления шасси Ан-158 не потребовалось, поскольку максимальный взлетный вес самолета остался прежним: он соответствует весу Ан-148-100E, имеющему наибольшую дальность полета, и составляет 43,7 т. Увеличение размеров фюзеляжа и пассажировместимости достигнуто за счет относительного снижения практической дальности полета. С расчетным количеством пассажиров в двухклассной компоновке она составляет 3100 км — на 400 км меньше, чем у модификации Ан-148-100B (75 пасс. в одноклассной компоновке).

Google предполагает, что вам это будет интересно

"Авиатранспортное обозрение"
№204-205, ноябрь-декабрь 2019

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.