Центр специализации по восстановлению компонентов самолетных и вертолетных двигателей создан на гатчинском авиаремонтном заводе ОДК
Центр технологических компетенций (ЦТК) по отработке и внедрению перспективных технологий восстановления деталей и узлов авиационных двигателей создан на расположенном в г. Гатчина АО "218 авиационный ремонтный завод" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Специалисты АО "218 АРЗ" уже освоили 58 новых технологических процессов ремонта деталей и сборочных единиц (ДСЕ) самолетных и вертолетных двигателей. В частности, в серийное производство внедрены десятки новых техпроцессов по восстановлению ДСЕ вертолетных турбовальных двигателей ТВ3-117.
В рамках проекта создания ЦТК по всем авиаремонтным заводам корпорации сформирована база деталей и сборочных единиц, освоение ремонта которых планируется в первую очередь. В планах на ближайшие годы – освоение ремонта более 140 позиций ДСЕ.
"Учитывая опыт АО "218 АРЗ" в области разработки, апробирования и внедрения новых видов ремонта в серийный технологический процесс, а также экономические показатели от уже внедренных технологий, создание ЦТК на базе АО "218 АРЗ" и приобретение необходимого оборудования позволит значительно расширить номенклатуру ремонтируемых ДСЕ авиадвигателей, – говорит заместитель генерального директора – управляющий директор АО "218 АРЗ" Дмитрий Виноградов. — Это значительно снизит себестоимость ремонта на предприятиях холдинга, а также решит проблему дефицита ДСЕ, выпуск которых заводами-изготовителями не обеспечивает текущие потребности. Работа направлена на безусловное выполнение государственного оборонного заказа в части поддержания летной годности парка двигателей и обеспечения целевой себестоимости ремонта".
Специалисты АО "218 АРЗ" уже освоили 58 новых технологических процесса ремонта ДСЕ самолетных и вертолетных двигателей.
Среди освоенных техпроцессов по восстановлению ДСЕ вертолетных двигателей ТВ3-117 – замена форсунок в топливном коллекторе методом пайки, восстановление резьбы на форсунках топливного коллектора, замена сотовых уплотнителей на фланце соплового аппарата I ступени двигателя методом вакуумной пайки, доработка гильзы путем замены кожуха и многие другие.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing