Инженерный центр S7 Technics помог Somon Air перерегистрировать самолеты

Сегодня оба самолета успешно летают в интересах таджикистанского перевозчика.

Специалисты инженерного центра S7 Technics оказали услуги по переводу двух самолетов ведущей таджикистанской авиакомпании Somon Air в регистр Бермудских авиационных властей (BCAA — Bermuda Civil Aviation Authority) — самое популярное место регистрации для гражданских самолетов иностранного производства у авиакомпаний России и СНГ.

Для этого один самолет Boeing 737-900 авиакомпании Somon Air, зарегистрированный в регистре департамента гражданской авиации Арубы, осенью посетил производственную базу S7 Technics в московском аэропорту Домодедово. Необходимые работы по второй машине были выполнены в Стамбуле (Турция), куда отправилась выездная бригада.

В рамках реализации проекта на обоих Boeing 737-900 специалисты инженерного центра в Домодедово и Стамбуле выполнили три основные задачи. Во-первых, были проведены физические инспекции самолетов. В данном случае это были общие инспекции воздушных судов, инспекции на предмет сравнения структурных допустимых повреждений и ремонтов с самолетной документацией, инспекции на предмет соответствия схем размещения салонного и аварийно-спасательного оборудования.

Во-вторых, специалисты инженерного центра проверили документацию Somon Air по поддержанию летной годности перерегистрируемых самолетов на предмет ее соответствия требованиям BCAA. По результатам анализа составлен перечень незначительных замечаний, которые были устранены в кратчайшие сроки.

В-третьих, сформированы так называемые отчеты о летной годности самолетов (aircraft airworthiness review). Они требовались для предоставления в BCAA при внесении Boeing 737-900 авиакомпании Somon Air в бермудский регистр. В отчетах содержались суммарные результаты проверки документации по поддержанию летной годности и физических инспекций самолетов на предмет соответствия требованиям бермудских авиавластей.

Участие специалистов инженерного центра в этом проекте стало возможным благодаря наличию у C 7 ИНЖИНИРИНГ (входит в состав Холдинга S7 Technics) одобрения и сертификата на поддержание летной годности Бермудских авиационных властей — OTAR 39 Subpart F. В его рамках инженерный центр имеет многолетний успешный опыт сопровождения поддержания летной годности российских и иностранных авиакомпаний.

"Услуги по сопровождению перерегистрации воздушных судов между разными регистрами наш коллектив предоставил впервые. Работы выполнялись в тесном сотрудничестве представителей Somon Air, специалистов BCAA и сотрудников инженерного центра при поддержке директората по качеству C 7 ИНЖИНИРИНГ, что позволило выполнить задачу в требуемые сжатые сроки", – рассказал Леонид Шошин, начальник инженерного центра S7 Technics.

Отметим, что для осуществления проекта на производственной базе S7 Technics в аэропорту Домодедово самолет Boeing 737-900 авиакомпании Somon Air был помещен домодедовской таможней под так называемую процедуру переработки на таможенной территории. Это требование таможенного законодательства Евразийского экономического союза (ЕАЭС), которое реализуется при выполнении работ на иностранных воздушных судах в ходе плановых ремонтов.

"Специалистам, реализующим таможенное дело в S7 Technics благодаря налаженному взаимодействию с домодедовской таможней понадобилось всего шесть часов на помещение воздушного суда под процедуру переработки на таможенной территории для начала работ на Boeing 737-900 и столько же — на завершение этой таможенной процедуры после окончания работ. Это хороший показатель для такой сложной таможенной процедуры. В результате Somon Air осталась довольна оказанными услугами по сопровождению перерегистрации самолетов авиакомпании, а компания С 7 ИНЖИНИРИНГ приобрела новые компетенции", — прокомментировал Александр Макунин, руководитель директората таможенной деятельности S7 Technics.

В завершение проекта на Boeing 737-900 авиакомпании SomonAir в Домодедово были нанесены новые регистрационные номера с префиксом VQ, заменены информационные таблички и др. Сегодня оба самолета успешно летают в интересах таджикистанского перевозчика.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.