Итоги XIII Вертолетного форума

Традиционно, дискуссионная площадка Ассоциации Вертолетной Индустрии привлекла к диалогу государственные регулирующие органы, Министерства и ведомства, производителей и промышленность, эксплуатантов вертолетной техники, поставщиков комплектующих, финансовый сектор, образование и науку.

Около 500 представителей отрасли посетили XIII Вертолетный форум и обсудили актуальные вопросы дальнейшего развития вертолетной индустрии.

Пленарное заседание

В Пленарном заседании, посвященном "Стратегии развития вертолетной индустрии в новых реалиях" приняли участие: заместитель Министра промышленности и торговли РФ — О.Е. Бочаров., Глава Росавиации — А.В. Нерадько., Первый заместитель генерального директора ПАО "Авиакомпания "Ютэйр" — А.О. Ильменский., Директор по продвижению гражданской вертолетной техники АО "Вертолеты России" — И.О. Паньшин.

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации О.Е. Бочаров рассказал о проведенной работе в условиях беспрецедентной ситуации: "Необходимо сформулировать новые инструменты для развития вертолетной отрасли, и наиболее успешные внедрять. На сегодняшний день поддержка государства очень серьезная. От науки мы ждем новые предложения и технологии, которые позволят нам быть технологически независимым государством...".

Росавиация остановила сертификацию вертолета Ка-62 из-за множества иностранных деталей: "Расширенная сертификация вертолета Ка-62 остановлена из-за проблем с импортозамещением. Машина получила сертификат типа ограниченной годности еще в прошлом году, но работы приостановлены в силу известных обстоятельств. Рассчитываем, что они будут продолжены в ближайшее время..." — подытожил А.В. Нерадько.

Поскольку однодвигательных машин в России не производится, поступают предложения, чтобы отечественный авиапром заполнил эту нишу. Создать легкий многоцелевой вертолет, в том числе для тренировочных целей, нужно в самые кратчайшие сроки, заключил А. Нерадько.

Директор по продажам гражданской вертолетной техники холдинга "Вертолеты России" Игорь Паньшин рассказал о российском рынке вертолётов в условиях современных экономических процессов: "Машины Ми-171А2 и, тем более, Ми-171А3 глубоко модернизированные современные, мы идём вперёд. О таких продуктах говорить необходимо. Призываю всех эксплуатантов отечественной вертолётной техники участвовать в процессах и в более тесном контакте обсуждать свои потребности...".

Ми-8 для миротворческих миссий

Авиакомпания "ЮТэйр" заказала "Вертолетам России" разработку версии вертолета Ми-8 предназначенного для миротворческих миссий: "Первая подобная машина уже готова" — сообщил первый заместитель генерального директора "ЮТэйр" Андрей Ильменский.

"Что касается возможной замены вертолётного парка вертолётов типа Ми-8 на новые, скажу, что в настоящее время без Ми-8 будет обойтись сложно. Вертолёты серии Ми-171А2 и Ми-171А3, конечно, современные, модернизированные, но, пока, „бутиковые". На сегодняшний день мала вероятность полноценной массовой эксплуатации данных вертолётов", — заявил Андрей Ильменский.

В завершении Пленарного заседания участниками форума отмечена необходимость активного включения всех авиационных, научных и прикладных институтов в комплексную работу, направленную на обеспечение технического и технологического заделов для развития независимости вертолетной техники от западных производителей.

Во время перерыва Президент Ассоциации Вертолетной Индустрии Герой России Н.Ф. Гаврилов ответил на вопросы молодежного движения и активистов авиации — участников XIII Вертолетного форума: "Главная задача форума — это возможность диалога государства, промышленности и эксплуатантов, благодаря которому все участники отрасли могут продуктивно решать технические, законодательные, правовые вопросы, развивая вертолетную индустрию в целом".

С полной версией материала по итогам XIII Вертолетного форума можно ознакомиться на сайте Ассоциации Вертолетной Индустрии.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.