Logitravel станет первым европейским ОТА, внедрившим решение Amadeus Fare Families

Logitravel станет первым онлайн трэвел-агентством (ОТА) в Европе, внедряющим Amadeus Fare Families. Решение позволяет авиакомпаниям расширить свое предложение, создавая дополнительные пакеты услуг – например, приоритетная посадка на борт, провоз дополнительного багажа или доступ в VIP-залы – и предлагать их по специальным тарифам. Эти тарифы могут брендироваться и использоваться в различных каналах продаж авиакомпании.

Благодаря использованию Logitravel решения Amadeus Fare Families путешественники получат доступ к более широкому предложению продуктов авиакомпаний и лучшие возможности для сравнения и персонализации трэвел-предложений.

В начале ноября, после полного внедрения решения, Amadeus Fare Families будет доступно на веб-сайте Logitravel. В результате предложения на сайте ОТА будут конкурировать наравне с фирменными тарифами на сайтах авиакомпаний.  

Внедрение решения агентством Logitravel станет следующим шагом к использованию инноваций в мерчандайзинге авиационных услуг. В апреле 2015 года агентство уже внедрило Amadeus Ancillary Services, позволяя пассажирам адаптировать туристические приложения за счет покупки услуг авиакомпаний по принципу a la carte, таких как провоз дополнительного багажа или приоритетная посадка на борт.

На сегодняшний день решение Amadeus Fare Families внедрили 17 авиакомпаний; почти 80 авиаперевозчиков подключили Amadeus Airline Ancillary Services. Число внедрений увеличивается с каждым месяцем и в авиакомпаниях, и в онлайн-трэвел агентствах за счет понимания ключевой роли мерчандайзинга в обеспечении лучшего предложения для клиентов и дополнительных источников доходов в отрасли.  

Томеу Беннасар (Tomeu Bennasar), генеральный директор Logitravel.com: "Технология Amadeus позволяет предоставить клиентам более широкий выбор, ставя наши предложения в один ряд с услугами авиакомпании и повышая качество сервиса. Мы надеемся, что с помощью данного решения сможем увеличить объем продаж на 5 – 15% и предложить путешественнику комплексное обслуживание".  

"Amadeus продолжает инвестировать в развитие технологии мерчандайзинга, помогая авиакомпаниям и туристическим агентствам соответствовать растущим потребностям путешественника. Мы рады отметить успех решений Amadeus для мерчандайзинга как в сегменте авиаперевозчиков, так и в сегменте онлайн трэвел-агентств. Эти решения уже дают результаты и обеспечивают постепенный рост продаж в отрасли", – сказал Педро Эспин (Pedro Espin), директор по мерчандайзингу и персонализации, Amadeus IT Group.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.