На выставке HeliRussia 2019 расскажут о новых регламентах техобслуживания вертолетов МИ-8/17

Ассоциация Вертолетной Индустрии проводит Открытое заседание Технического комитета АВИ на тему "Совершенствование регламентов технического обслуживания как элемент повышения конкурентоспособности отечественных вертолетов"
Событие:
HeliRussia

17 мая 2019 года, в рамках XII Международной выставки вертолетной индустрии, Ассоциация Вертолетной Индустрии проводит Открытое заседание Технического комитета АВИ на тему: "Совершенствование регламентов технического обслуживания как элемент повышения конкурентоспособности отечественных вертолетов".

Вертолеты типа Ми-8/17 эксплуатируются в гражданской авиации России почти 60 лет. К первым версиям относятся Ми-8Т и Ми-8П, к более поздним – Ми-8МТ, наиболее распространенные современные модификации – Ми-8МТВ и Ми-8АМТ.

Действующие регламенты технического обслуживания указанных вертолетов были разработаны и введены в действие на этапе внедрения этих вертолетов в эксплуатацию и с небольшими изменениями используются до настоящего времени. По мнению подавляющего большинства экспертов, в области эксплуатации и вертолетных операторов, применяющих эти вертолеты, указанные документы, созданные в совершенно других и кардинально отличающихся от современных условиях, давно устарели и по многим позициям стали "тормозом" в эксплуатации вертолетов Ми-8/17 у нас в стране и за рубежом, существенным образом снижая уровень конкурентоспособности этого типа вертолета.  

Применение этих регламентов снижает рыночную привлекательность российских вертолетов, увеличивает время их непроизводственных простоев, повышает затраты на эксплуатацию. Характерно, что квалифицированные специалисты, проработавшие на обслуживании вертолетов типа Ми-8/17 не один десяток лет, указывают на наличие только в регламенте техобслуживания этого вертолета до 250 ошибок и неточностей. Такое положение дел уже давно требует принятия мер по переработке указанных регламентов с учетом современных требований и лучших мировых практик.

Проблема совершенствования регламентов техобслуживания вертолетов типа Ми-8/17 неоднократно поднималась на различных мероприятиях Технического комитета АВИ и Росавиации. Однако на них, к сожалению, пока не удалось выработать комплекс мер по "запуску" столь необходимой переработки регламентов. Новое мероприятие Технического комитета АВИ в рамках выставки HeliRussia 2019 станет продолжением начатого год назад диалога и имеет целью представить сообществу профессионалов вертолетной индустрии два существующих в настоящий момент проекта регламента. Первый – подготовлен   разработчиком вертолетов типа Ми-8/17 АО "МВЗ им. М.Л. Миля". Второй - специалистами ФГУП ГосНИИ ГА и группы компаний ЮТэйр.

Итогом обсуждения достоинств и недостатков предлагаемых вариантов должна стать "дорожная карта" по разработке и введению в действие нового регламента технического обслуживания вертолетов типа Ми-8/17, построенного на самых современных принципах и подходах.  

На заседание приглашены представители компаний-эксплуатантов, холдинга "Вертолеты России" и МВЗ им. М.Л. Миля, авиаремонтных заводов и сервисных предприятий, а также авиационных властей, заинтересованных в том, чтобы новый регламент стал действенным инструментом повышения эффективности технического обслуживания, а значит и конкурентоспособности отечественных вертолетов.

Открытое заседание Технического комитета АВИ состоится 17 мая 2019 года, с 13.00 до 15.00 в конференц-зале №3 павильона №1 МВЦ "Крокус Экспо". Схема проезда.

Приглашаем Вас к обсуждению вопросов совершенствования регламентов технического обслуживания вертолетов Ми-8/17. Участие – бесплатное, с обязательной предварительной регистрацией в разделе деловой программы сайта helirussia.ru на "Открытое заседание ТК АВИ".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.