Назначен новый Президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"

28 января 2013 года в Москве состоялось очередное заседание Совета директоров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". В связи с истечением срока действия Трудового договора завершены полномочия действующего Президента ЗАО "ГСС" Присяжнюка Владимира Сергеевича.

Новым Президентом ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" назначен Андрей Владимирович Калиновский, который приступит к выполнению своих обязанностей с 1 февраля 2013 года. В.С. Присяжнюк переходит на работу в ОАО "Компания "Сухой".

Также избран новый Председатель Совета директоров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Им стал Михаил Асланович Погосян, являющийся в настоящее время Президентом, Председателем Правления Объединенной авиастроительной корпорации. Новый Председатель вступает в должность с момента избрания.

Новые кадровые назначения обусловлены масштабными задачами по наращиванию темпов серийного производства, расширению линейки продукции и повышению эксплуатационных преимуществ самолета Sukhoi Superjet 100.

До назначения на должность Президента ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" А.В. Калиновский с июля 2007 года занимал пост генерального директора ОАО "НАПО им. В.П. Чкалова". В целях организации современного, отвечающего международным стандартам производства, под его руководством в ОАО "НАПО им. В.П. Чкалова" было выполнено техническое и технологическое перевооружение предприятия, а также проведена переподготовка персонала.

С мая 2011г.  А.В. Калиновский занимал должность Первого вице-президента по производству ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" – директора Комсомольского - на - Амуре филиала.

Под непосредственным руководством А.В. Калиновского был налажен выпуск агрегатов самолета Sukhoi Superjet 100 в Новосибирске,  а также конвейерная сборка самолета на филиале ЗАО "ГСС" в Комсомольске-на-Амуре.

Акционерами ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" являются ОАО "Компания "Сухой"" (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Компания отвечает за производство самолетов Sukhoi Superjet 100. Рынки ответственности – Россия, страны СНГ, Китай, Индия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских самолетов Sukhoi Superjet 100.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.