По сети в Европу
Процессинговая компания ChronoPay стала партнёром латвийской airBaltic (государству принадлежит 99,8% акций) по интернет-эквайрингу. Теперь пассажиры могут оплатить перелёт с помощью электронной наличности – Яндекс.Деньги, WebMoney или Qiwi. Кроме этого, на сайте авиаперевозчика появилась возможность как способ оплаты использовать интернет-банкинг, данная услуга предоставляется по технологии ИнвойсБокс, которая даёт доступ к основным российским банкам.
Основанная в 1995 году airBaltic выполняет рейсы в более чем 60 направлений в Европе, Скандинавии, странах Ближнего Востока. "Мы стремимся быть ближе к нашему клиенту, делая для этого процесс покупки билета максимально быстрым и удобным, предлагаем привычные ему способы оплаты", - заявил Janis Vanags, Вице-президент по корпоративным коммуникациям airBaltic. Авиакомпания располагает воздушным флотом из 25 судов, в том числе Boeing737-500 и Boeing737-300. В прошлом году услугами перевозчика воспользовались три миллиона человек.
"У нас накоплен значительный опыт работы с авиакомпаниями – ChronoPay был одним из первых, кто начал проводить платежи за авиабилеты. В России мы работаем более чем с 10 перевозчиками, а airBaltic станет для нас первым зарубежным партнёром в этом направлении", - сообщил пресс-секретарь ChronoPay Денис Дунюшкин.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months