Сомон Эйр получила авторизацию EASA на выполнение пассажирских перевозок в Евросоюз
Авиакомпания "Сомон Эйр" получила официальное разрешение EASA (Европейского агентства по безопасности полётов) на подачу заявки на получение индивидуальных прав на постоянной основе на выполнение полётов в страны Европейского Союза, из ЕС и на территории Евросоюза. Поскольку Сомон Эйр удовлетворяет всем требованиям по безопасности EASA в Части ТСО (перевозчики третьих стран), Сомон Эйр является первой и единственной авиакомпанией Таджикистана, соответствие международным стандартам безопасности EASA которой признано официально.
Основной деятельностью Европейского агентства по безопасности полётов является управление стратегией и безопасностью, сертификация авиационной продукции и надзор за одобренными организациями и стран-членов ЕС. Чтобы получить разрешение EASA, авиакомпании "Сомон Эйр" необходимо было продемонстрировать на этапе подачи заявки протяжённостью в год, что самолёты (оборудование), а также вся операционная деятельность отделов по Лётной эксплуатации, Техническому обслуживанию, и Качеству и безопасности соответствовали строгим требованиям, выдвигаемым EASA. Мы действительно гордимся тем, что нам удалось успешно пройти авторизацию EASA. Это достижение даёт возможность Сомон Эйр расширить географию полётов в Европе, а также подтверждает нашу приверженность обеспечению безопасности.
На сегодняшний день "Сомон Эйр" успешно осуществляет полёты из Таджикистана в Германию, ОАЭ, Турцию, Китай, Россию и Казахстан. В парке авиакомпании самолёты Боинг 737-300, -800 и -900.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters