"Аэрофлот" становится фактическим монополистом
Кристаллизация новой структуры российской отрасли воздушного транспорта приобрела стремительные темпы. Если нынешнее состояние будет зафиксировано, группа компаний "Аэрофлот" окажется фактическим монополистом на рынке международных перевозок и получит ресурс для дальнейшей консолидации отрасли.
21 октября Межведомственная комиссия по выдаче допусков на выполнение международных полетов при Минтрансе приняла решение о выдаче группе компаний "Аэрофлот" временного допуска на 56 международных маршрутов "Трансаэро". Как сообщает Минтранс, допуск выдан с 26 октября 2015 г. по 30 октября 2016 г. с возможностью дальнейшей пролонгации в зависимости от понесенных "Аэрофлотом" расходов. В сообщении отмечается, что "Аэрофлот" получил 56 из 156 назначений "Трансаэро" на международные линии, то есть около 36% от общего числа. Однако эта цифра не должна вводить в заблуждение: "Аэрофлот" получил все 56 линий, на которые претендовал. Для сравнения: компания S7 Airlines, претендовавшая на 24 направления из тех же самых 56, получила только одно — на Тайвань, причем даже не факт, что она его запрашивала (дело в том, что и "Аэрофлот" этой линией не смог бы воспользоваться — между Россией и Тайванем нет не только межправительственного соглашения о воздушном сообщении, но и вообще дипломатических отношений, а коммерческие права "Трансаэро" получила примерно 13 лет назад через Московско-Тайбэйскую комиссию по экономическому сотрудничеству; но полеты вскоре были прекращены, поскольку "Трансаэро" решила не портить отношения с Китаем и терять этот стремительно растущий рынок).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
Комментарии
aviaprom-ys
чт, 22/10/2015 - 12:05
Slon
чт, 22/10/2015 - 16:51
Dядя
пн, 26/10/2015 - 09:22
Rust2008
пн, 26/10/2015 - 11:37