Банкротство авиакомпании "Континент" — катализатор проблем

Авикомпания "Континент" эксплуатировала девять самолетов Ту-154М
Континент Ту-154М

Банкротство авиакомпании "Континент", случившееся в конце июля, может иметь далеко идущие последствия для российской гражданской авиации. Можно даже сказать, что если бы его не было, то его надо было бы придумать, поскольку это банкротство замечательно акцентирует идеи регулирующих органов по ужесточению ряда норм. Имея перед глазами такой пример, возражать становится гораздо труднее — вот, действительно, авиакомпания маленькая, она обанкротилась, пассажиры оказались брошенными в аэропортах, к счастью, их не очень много, так что вмешательство высших политических сил вроде бы не требуется. Но следует ли из банкротства "Континента", что сохраниться должны только большие авиакомпании? Следует ли, что авиакомпании должны будут отчислять средства в некий, условно говоря, фонд гарантирования авиаперевозок? Ответы на эти вопросы вовсе не очевидны, однако пример "Континента" стоит перед глазами и мешает глубоко задуматься.

Само по себе банкротство выглядит весьма странно. Задолженность размером 32 млн руб. для авиакомпании, в парке которой девять самолетов Ту-154М, соответствует ее примерно недельному обороту, а если распределить эту сумму на 17 аэропортов (пусть и неравномерно), деньги получаются и вовсе незначительные.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Комментарии

Аватар пользователя КЛМ

Отсутствие здравого смысла и элементарной логики уже давно является отличительной чертой наших авианачальников, полностью потерявших чувство реальности. Поэтому не могу разделить надежд автора на то, что "здравый смысл восторжествует". Скорее наоборот: ждемс очередную бредовую идею господ Нерадько и Левитина. А вот с тезисом о том, что "нормального взаимодействия между бизнесом и властью пока не наблюдается" следует согласиться, добавив только, что даже минимальных признаков того, что эта тема интересует власть нет и , видимо при нынешней власти, и не будет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.