Boeing 747 и на трех моторах хорошо летает

Boeing 747 и на трех моторах хорошо летает
Леонид Фаерберг :: Transport-photo.com

На этой неделе Федеральная авиационная администрация США (FAA) утвердила для самолетов Boeing 747-8I максимальное полетное время по стандартам ETOPS в случае отказа двигателя; оно составляет 330 мин. Это первый подобный случай, и выглядит он полным оксюмороном, поскольку ETOPS — Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards — по определению относится к двухмоторным самолетам, а у Boeing 747, как мы знаем, четыре двигателя.


Возникает вопрос: зачем?


Ведущий блога - главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

Комментарии

ETOPS с 2007 года по определению не относится только лишь к двухмоторным самолетам: ETOPS - Extended Operations – an airplane flight operation during which a portion of the flight is conducted beyond 60 minutes from an adequate airport for turbine-engine-powered airplanes with two engines, and beyond 180 minutes for turbine-engine-powered passenger-carrying airplanes with more than two engines. This distance is determined using an approved one-engine inoperative cruise speed under standard atmospheric conditions in still air.
Аватар пользователя Алексей Синицкий

Спасибо за уточнение!

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.