Искривленный рынок

Приближение летнего сезона перевозок таит надежды и тревоги. Смогут ли российские авиакомпании в период более высокого спроса на авиаперевозки заработать достаточно средств, чтобы хотя бы обслужить свои долги банкам, лизингодателям, поставщикам топлива и др. и не прийти к началу сентября полными банкротами?
Ответ на этот вопрос во многом зависит от платежеспособного спроса и ценовой политики авиакомпаний. К сожалению, про оба фактора трудно сказать что-то определенное.
Более или менее понятно, что платежеспособный спрос остается на довольно низком уровне, что мешает авиакомпаниям произвольно наращивать тарифы и поднимать свои доходы. Дополнительными факторами, сдерживающими рост цен, служат конкуренция и политика регулирующих органов, простимулированная как установками высших политиков, так и общественным мнением.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.ru;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.
- 24.10.2019 "Экономика перешла из фазы конкуренции субъектов в фазу конкуренции систем"
- 23.08.2019 Российский авиапром не успел интегрироваться в мировое распределение труда и развить компетенции, без которых невозможно обойтись
- 27.06.2019 ... необходимо восстановить и укрепить доверие между всеми участниками отрасли воздушных перевозок
- 14.05.2019 Цифровая трансформация отрасли воздушных перевозок стала неизбежностью
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- All-Boeing fleet of Ukraine’s SkyUp reaches 10 aircraft
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan brings in a fourth aircraft and performs its first international flight
- Russian airlines’ traffic growth rate slows down towards the end of the year
- EU Air Safety Committee warns Armenia about aviation safety shortcomings
- Wind tunnel tests on a scale model of the CRAIC CR929 is carried out by TsAGI
- Air Astana Group’s preliminary 2019 operational results suggest a ‘break-through’ year
- Iran-Uzbekistan air connections resume after a three-year hiatus
- Georgian airports’ traffic growth slumps from 24 to two per cent
- Airframe of MC-21 is assembled ready for testing with Russia’s PD-14 engines