Какой региональный самолет нужен в России

Какой региональный самолет нужен в России
Вероятно, на данном этапе было бы разумно максимально продлить эксплуатацию оставшегося парка Ан-24 и Ан-26 :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

На совещании по вопросам авиастроения президент Владимир Путин сказал, что России нужен новый самолет для региональных перевозок, причем с возможностью эксплуатации на грунтовых ВПП, но в то же время конкурентоспособный на мировом рынке. Соответственно, глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что рассматриваются возможности возобновления производства самолетов Ил-114 и Ан-140, лицензионного производства китайского MA700, а также вспомнил о нереализованном проекте 50-местного реактивного Ту-324.


Попробуем неторопливо разобраться.


Тезис о том, что транспортная доступность повышает мобильность самой экономики и создает предпосылки для ее развития — совершенно правильный. Но справедливо и обратное утверждение: развитие экономики создает спрос на транспортную доступность. Региональные перевозки становятся востребованы, если между регионами развиваются какие-то экономические, культурные или социальные связи. А если все вопросы решаются в Москве, то и летают все через Москву. Очевидно, что развитие транспортной инфраструктуры и развитие экономики — задачи взаимоувязанные и должны решаться согласованно. То есть не следует объяснять слабость межрегиональных связей отсутствием подходящего самолета. Не только.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

  • 20.12.2019 За прошедшие годы нам удалось выстроить целостную систему информационного взаимодействия, которая охватывает всю отрасль гражданской авиации, а также ее партнеров и регулирующие органы
  • 24.10.2019 "Экономика перешла из фазы конкуренции субъектов в фазу конкуренции систем"
  • 23.08.2019 Российский авиапром не успел интегрироваться в мировое распределение труда и развить компетенции, без которых невозможно обойтись
  • 27.06.2019 ... необходимо восстановить и укрепить доверие между всеми участниками отрасли воздушных перевозок

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

Согласен с тезисом, что развитие региональных авиаперевозок невозможно без развития самой экономики в целом. Но дело в том, что экономика в своем развитии может сделать резкий рывок, восстановившись за один-два года, а вот самолет выкатить - это дело ни одного, ни двух, а нескольких, а то и десятка лет. Потому говорить о том, что региональными самолетами заниматься не надо, все равно экономика на нуле - несколько неправильно.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.