Катастрофа рейса Germanwings 4U 9525: предварительные выводы

Катастрофа рейса Germanwings 4U 9525: предварительные выводы
:: Germanwings

"Я не могу использовать слово "самоубийство", если одновременно гибнет еще 150 человек", — сказал прокурор Марселя Брис Робен, комментируя катастрофу рейса 4U 9525 авиакомпании Germanwings на юге Франции. По его словам, данные речевого самописца свидетельствуют о том, что второй пилот самолета Андреас Любиц своими действиями намеренно привел самолет к катастрофе. КВС, который вышел в туалет и оставил второго пилота одного, не смог вернуться в кабину, поскольку дверь оказалась заблокирована изнутри, — судя по всему, не помог даже специальный секретный код, а это можно сделать только путем нажатия кнопки блокировки внутри кабины. Более того, эта блокировка действует ограниченное время, так что нажимать ее надо было не один раз. Кроме того, если бы второй пилот по каким-то причинам вообще не вмешивался  в управление с самолетом, тот на автопилоте в соответствии с полетным планом долетел бы до Дюссельдорфа и встал бы в круг в зоне ожидания. Чтобы перевести самолет в снижение, пилот должен был произвести сознательные действия.

Ведущий блога - главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

  • 20.11.2018 Идея "Аэрофлота" о хабе в Красноярске представляется весьма интересным вариантом, хотя и не лишенным ряда серьезных вызовов
  • 22.10.2018 Ситуация в отрасли остается сложной, финансовые риски продолжают расти
  • 07.09.2018 Инженеры Boeing искусно адаптируют самолеты к новым рыночным условиям
  • 05.09.2018 Переход из лета в осень — самый сложный период в гражданской авиации, и это связано с экономикой воздушного транспорта
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.