Концепции будущего

Cовременные самолеты и двигатели достигли почти абсолютного совершенства. Улучшение характеристик на несколько процентов (как, например, при внедрении законцовок крыла) уже считается существенным. Однако конкуренция, где она есть, выставляет все более жесткие требования, поэтому при создании самолетов нового поколения придется в большей или меньшей степени отказаться от классической схемы пассажирского самолета с двумя двигателями на пилонах под крылом. Исследования, о которых написано в одной из статей этого номера, направлены на глубокую интеграцию самолета и двигателей, одним из результатов которой станет отсасывание пограничного слоя воздуха вокруг фюзеляжа и, как следствие, значительное улучшение аэродинамических характеристик воздушного судна.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.