Минтранс подготовил разумный проект постановления с понятной целью

Минтранс России подготовил проект постановления правительства РФ "О внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок воздушным транспортом пассажиров (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы)".

Согласно этому документу, как сообщает пресс-служба Минтранса, "авиакомпания, выполняющая регулярные воздушные перевозки пассажиров, должна иметь в своем парке не менее 10 воздушных судов с количеством пассажирских мест 55 и более или не менее 3 воздушных судов с количеством пассажирских мест менее 55. Программа выполнения нерегулярных воздушных перевозок пассажиров предусматривает наличие у перевозчика не менее 5 воздушных судов с количеством пассажирских мест 55 и более или не менее 3 воздушных судов с количеством пассажирских мест менее 55. В случае осуществления нерегулярных воздушных перевозок пассажиров на воздушных судах с количеством пассажирских мест менее 20 ограничения по минимальному количеству воздушных судов не устанавливаются".

Ссылки по теме

Ведущий блога - главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

Комментарии

Все действия Минтранса направлены на сокращение числа авиакомпаний, чтобы угодить непонятным указаниям президента. Территория России больше, чем США. В США более 1000 авиакомпаний. Даже на Аляске в поселок, где живет один человек - женщина (ведет научную работу), и то прилетает самолет местной авиалинии. Сокращение числа авиакомпаний повлечет увеличение площади необслуживаемых авиацией территорий, на которых живут люди. То есть к нарушению Конституции РФ, где записано право на свободу передвижения. Минтранс и Росавиация должны обеспечить это право. Иначе они не нужны.
Не о том думет г-н Левитин. Даже премьер указал на абсурдность его предложения о 10 самолетах. А почему не о 8, или, 9, или 11. Какой критерий? С потолка? Или потому, что оканчивается на нуль.

Аватар пользователя Алексей Синицкий

но я же не говорил, что цель разумная, я говорил, что она понятная. А проект постановления разумен именно в том смысле, что он направлен на достижение понятной цели.

Аватар пользователя КЛМ

"...позволит решить несколько относительно краткосрочных задач, связанных с расширением "Аэрофлота" и загрузкой ряда аэропортов..."

Автор заблуждается и все будет с точностью до наоборот, как в отношении аэропортов, так и в отношении нацпера. Как правильно резюмирует автор, цены на авиабилеты повысятся, спрос на авиаперевозки упадет, и с какого перепугу после этого нацперу расширяться. Тем более не понятен сам термин "расширение": расширение географии? Сомнительно. Расширение, сиречь увеличение парка-тем более сомнительно? Что имел в виду автор заметки? И после этого господин Савельев, как образчик "эффективного" менеджера будет только рад, что можно будет имеющимся парком, а то и меньшим, обеспечить все запросы скукожившегося рынка. То же касается и аэропортов. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предвосхитить,что после того, как с рынка будут выдавлены не подпадающие под высосанные из пальца нормативы, кстати не имеющие аналогов в мировой авиационной практике, нацпер предложит пассажирам весьма удобные стыковки в аэропорту SVO, т.е с учетом уже имеющихся в расписании рейсов, а о прямых полетах из регионов придется забыть. Впрочем, чему удивляться: в последнее время наш минтранс из органа власти превратился в другой орган,время от времени генерирующий дебильные идеи, типа обсуждаемой. Применительно к человеческому организму и запаху, идущему от этих идей, этот орган можно смело назвать CULUS.

Аватар пользователя Алексей Синицкий

я же говорю именно о краткосрочных задачах, а именно о перераспределении пассажиропотока. А вся дальнейшая нарисованная вами картина вполне вероятна. Региональные аэропорты без своих перевозчиков вымрут (из 1500 осталось 300, а потом еще 200 отвалится), а потоки будут и дальше сконцентрированы.

Кстати, понятие национальный перевозчик в нашем законодательстве пока отсутствует, поэтому давайте его пока не употреблять. Еще накликаем...

Аватар пользователя КЛМ

http://www.rosbalt.ru/main/2011/09/22/892687.html

А почему уважаемые господа из Минтранса ваша "гениальная" идея не распространяется на все авиакомпании выполняющие регулярные и чартерные перевозки в Россию? Почему это ограничение только для Российских авиакомпаний? Будьте любезны, опубликуйте эти ограничения в АИП РФ и не позволяйте всяким там зарубежным авиакомпаниям у которых нет требуемого количества самолетов летать в Россию. Что СЛАБО? До каких пор будем своих душить а чужих целовать? Почему Рафшан и Джамшут могут создать свою авиакомпанию из двух самолетов и спокойно летать в Россию? А нашим инвесторам надо приобретать 10 самолетов? Когда в родном отечестве появится разум?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.