Московский узел пришел в движение

Московский авиационный узел. Источник картинки: http://shipmodeling.ru
Московский авиационный узел

Kонцентрация воздушных перевозок в московском авиационном узле, превысившая 75%, ведет к неменьшей концентрации вопросов и проблем. События, развивающиеся в МАУ, затмевают собой все прочие новости российской гражданской авиации.

Прежде всего надо отметить очередное обострение странного вопроса о собственниках (и, вероятно, бенефициарах) аэропорта Домодедово. Странного потому, что весь этот вопрос лежит вне гражданской авиации. Если оставаться в сугубо отраслевых рамках, надо признать, что Домодедово — крупнейший российский аэропорт, за последние примерно 10 лет полностью преобразившийся и имеющий очень хорошие перспективы для развития. Структура управления аэропортом полностью соответствует российскому корпоративному праву.

Ведущий блога - главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

Мне кажется, травля со стороны властей на Домодедово началась из-за того, что аэропорт отверг предложение государства объединить три московских аэропорта. Теперь государство ищет любые пути, чтобы придать Домодедово к стенке. И вопреки здравому смыслу третья ВПП будет построена именно в Шереметьево, а не в Домодедово.
Очень интересно наблюдать за интеграцией терминала D в Шереметьево. Потратили деньги на выделение, теперь можно потратить на объединение.
Никак не возьму в толк, зачем государству регулировать время полетов чартерных рейсов? Если аэропорт и авиакомпания нормально договариваются о слотах - причем тут вообще третья сторона?!

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.