Политика против экономики

Путь конфронтации России и Украины не сулит гражданской авиации ничего хорошего.
Путь конфронтации России и Украины не сулит гражданской авиации ничего хорошего.

Пока трудно предугадать, во что выльется ситуация на Украине после референдума о статусе Крыма, хотя, конечно, хочется верить, что здравый смысл и ответственность все-таки возобладают. Однако уже сейчас понятно, что по экономическим отношениям между Россией и Украиной нанесен тяжелейший удар.

Нас, разумеется, интересует гражданская авиация. В Советском Союзе формировалась единая авиационная промышленность, и в результате его распада получились два неполноценных обломка. Разумеется, при проведении ответственной и дружелюбной политики политические преобразования никак не сказались бы на экономических связях — вернее, даже на работе прежде интегрированной системы, — но этого, к сожалению, не произошло. Наиболее зримым результатом безответственной политики стал фактически загубленный проект регионального турбовинтового самолета Ан-140, который мог бы стать реальной заменой Ан-24. Серьезно ухудшилась ситуация и в двигателестроении. На фоне общемировой интеграции авиапрома и развития центров компетенции российский и украинский авиапром пытались конкурировать между собой, что выглядело совсем глупо.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.