Путь к либерализации авиаперевозок

Либерализация авиаперевозок между Россией и Евросоюзом
Путь к либерализации

Невозможно остановить ход исторического развития, однако и ускорить его тоже вряд ли получится. Во всем мире идет формирование новой схемы международных воздушных сообщений, которая значительно больше подходит к нынешним экономическим и политическим реалиям, чем система, закрепленная в Чикагской конвенции (1944 г.) о международной гражданской авиации. Вероятно, когда-нибудь дело дойдет и до внесения поправок в Конвенцию, хотя задача эта очень сложная.

Россия, естественно, тоже не стоит в стороне от этих процессов, но особенно активной ее позицию назвать трудно. Наиболее остро проблемы либерализации перевозок стоят в отношениях России с Евросоюзом, хотя очень важно также и реформирование межправительственных соглашений о воздушном сообщении (СВС) со странами СНГ.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.