Смена режима

Наступающий год обещает быть для российских авиакомпаний очень непростым — по крайней мере, его начало.

Цикличный кризис в нашей гражданской авиации становится уже привычным, но этот имеет свои особенности. До недавнего времени Россия была одной из немногих стран с так называемым естественным хеджированием — динамика обменного курса рубля к доллару более или менее соответствовала изменению биржевой стоимости нефти, то есть при росте цены на нефть за рубль давали больше долларов (точнее, центов), и наоборот. Благодаря этому нефтяные колебания не особо влияли на экономику российских авиакомпаний, получающих выручку в рублях и несущих существенную долю расходов в долларах.

Перевозки выросли на 10%, провозные емкости — на 12%,
потребление авиатоплива — на 9%, расходы на него — на 43%.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.