Smartavia — друг пассажира, PowerJet мобилизовала специалистов

Smartavia
Одним из основных рынков, где хочет активно развиваться Smartavia, будет Пулково. Именно поэтому презентация первого Boeing 737-800 обновленной авиакомпании прошла в этом санкт-петербургском аэропорту :: Пресс-служба компании "ВВСС"

Эта весна стала богатой на авиационные события — давно такого не было. Большая их часть нашла свое отражение на страницах апрельского номера журнала "Авиатранспортное обозрение".

В центре — новый интересный проект в гражданской авиации России. Ведь такие, признаемся, реализуются в последнее время нечасто. Недавно на рейсы вышел самолет Boeing 737-800 (его фотографию мы даже поместили на обложку) с надписью Smartavia. Теперь так называется архангельская авиакомпания "Нордавиа". Благодаря изменениям перевозчик рассчитывает привлечь новых пассажиров.

На этом фоне самый большой российский регион Якутия пытается реанимировать собственную одноименную авиакомпанию и снова делает ставку на самолеты Superjet 100. Упорство республиканских властей вызывает уважение. Молодой председатель правительства Республики Саха Владимир Солодов рассказал "Авиатранспортному обозрению" о том, что "Якутии" надо помочь выбраться из кредитной ямы и встать на нормальные рыночные рельсы. Как ожидается, на это уйдет пять-шесть лет.

Один из центральных темобзоров апрельского "Авиатранспортного обозрения" — программа Superjet 100. Наш специальный корреспондент Евгения Коляда подготовила интервью c Марком Сорелем, президентом компании PowerJet, производящей двигатели SaM146. В нем топ-менеджер ответил на злободневные вопросы, связанные с этими моторами.

Интересная история происходит вокруг нового продукта чешского авиазавода Aircraft Industries — самолета L-410NG. В марте он получил сертификат типа от Росавиации. Так что теперь этой машине открыт путь на рынок России. Своим мнением об L-410NG поделились два ведущих частных российских оператора L-410UVP-E20: магаданская авиакомпания "СиЛА" и забайкальская "Аэросервис".

Также в номере: новые подходы к расписанию полетов, гибридное будущее авиамотора, мечты о превращении красноярских аэропортов в главный российский грузовой авиахаб, интервью с руководителем аэропорта Жуковский и другие материалы.

До связи в мае,

Артём Кореняко, главный редактор ATO.ru

Ведущий блога — главный редактор ATO.ru Артём Кореняко

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.