Когда в России будет нормальное давление?

В январе текущего года, на основе обращения президента Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" В.Г. Шелковникова по вопросу выполнения полетов по QFE и QNH в России, АЭВТ инициировала в адрес министра транспорта РФ запрос о принятии необходимого решения.

Процедура выполнения заходов на посадку по атмосферному давлению на уровне аэродрома в российском воздушном пространстве в отличие от принятой во всем мире процедуры заходов на посадку по давлению аэродрома, приведенному к уровню моря, содержит риски.

На основании обращения АЭВТ заместителем министра транспорта РФ В.М. Окуловым руководителю ФАВТ А.В. Нерадько дано поручение с докладом 03.03.2011г.: "Разработать программу перехода ГА РФ на QNH".

Ссылки по теме

Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).

Комментарии

Аватар пользователя papa

Ну почему Европа постоянно нас (Россию)под себя перекраивает и подкладывает? Ну чем наша авиация их не устраивает?

Аватар пользователя Алексей Синицкий

а глобус Земли все-таки есть. Дело не в Европе, а в нормах, принятых в подавляющем большинстве стран мира.

Аватар пользователя papa

Запад не одну из наших норм не принимет, а что у нас все так плохо, что нет ни одной "порядочной" нормы, которая подошла бы?

Аватар пользователя Алексей Синицкий

нужен комплекс взаимосогласованных и взаимноувязанных норм. Его довольно трудно сделать, и если есть готовый, лучше им и пользоваться, как все и делают. СССР примерно с 1970 г. после вступления в ICAO занимается гармонизацией своих норм с общепринятыми, и эта работа до сих пор продолжнается, вместо того чтобы взять за основу общепринятые нормы, перевести их на русский язык, внести даже некоторые свои особенности (никто не запрещает, это наше право), и сказать всему: у нас общие как у всех нормы, а вот список отличий. Но видите ли, национальная гордость не позволяет. Хочется, чтобы Запад хоть какую-нибудь нашу норму принял. 

 

Аватар пользователя papa

"взять за основу общепринятые нормы, перевести их на русский язык, внести даже некоторые свои особенности (никто не запрещает, это наше право), и сказать всему: у нас общие как у всех нормы, а вот список отличий."

Полностью согласен.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.