Комментарий к некоторым публикациям в Internet (11)

FAA повышает требования по нормам налета пилотов американских авиакомпаний


Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США сообщило о повышении требований по нормам налета пилотов американских авиакомпаний.


Теперь от вторых пилотов будет требоваться сертификат о налете 1,5 тыс. часов вместо 250 часов, как это было ранее. Им понадобится проходить дополнительное обучение на конкретных типах воздушных судов. Кроме того, пилот теперь может быть назначен капитаном воздушного судна только при налете 1 тыс. часов налета в качестве второго пилота. Некоторые льготы с предоставлением ограниченного сертификата КВС предусмотрены для военных пилотов, бакалавров авиации с тысячей часов налета и пилотов 21-23 лет с 1,5 тыс. часов налета, до 23 лет становиться КВС не разрешается.

Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.