Зачем регулировать рыночные цены?

В последнее время российские авиакомпании ставят вопрос об избыточном интересе регуляторов к ценообразованию в конкурентном секторе, к формированию авиакомпаниями своего расписания, изменению структуры рынка.

Систематически раздаются призывы к необходимости разработки единой методики определения тарифов на перевозки пассажиров по внутренним воздушным линиям, к реформированию программ широко применяемых у нас (как и во всем остальном авиационном рынке) автоматизированных систем управления доходами.

При этом не берется во внимание, что внутренний рынок авиаперевозок, в отличие от международного, полностью либерализован, что цена перевозки определяется исключительно балансом спроса и предложения, а Воздушный Кодекс (ст. 64) закрепил за перевозчиком право самостоятельно устанавливать цену авиаперевозки.

Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.