Авиакомпаний все больше, а путешественников?

Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com

За прошедший год, судя по данным Росавиации, российские путешественники стали летать еще чаще — количество пассажиров у авиакомпаний увеличилось. Правда, путешествуют по-прежнему одни и те же люди. Доля жителей России, пользующихся авиационным транспортом, если и увеличивается, то очень медленно. По оценкам скептиков, если считать по паспортам, а не по проданным билетам, в России летают от 4 до 10 млн человек, что крайне мало по сравнению с Европой и США. Низкотарифных перевозчиков, которые призывали бы пассажиров поменять наземный транспорт на авиационный, на рынке нет. Те, что были, продержались недолго. Многие обвиняют в этом отсутствие необходимой инфраструктуры, но, по-видимому, проблемы масштабнее, поскольку в других регионах, таких как Азия и Африка, низкотарифные компании выживают без классических аэропортов второго плана, а также при традиционных для этих стран бюрократических сложностях.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Комментарии

Уже десяток лет вся отрасль только и говорит о темпах роста пассажиропотока в России. Полина права, никакого роста нет. Произошло перетекание потока с наземных видов транспорта. Волею регуляторов с популистскими лозунгами цена на авиабилеты стала ниже железнодорожного билета, что нарушило баланс доходов и расходов перевозчиков и повергало их в пучину убытков. Поистине заставь... Богу молиться..... Никаких предпосылки роста нет: серьезного роста благосостояния населения не заметил, прорыва в технологиях нет, никто до сих пор грамотно хаб построить не может( только у КД авиа получилось). Регуляторы вместо помощи только вредят участникам процесса, так понимают свою роль. Публичные заявления чиновников от авиации- полная противоположность их действиям.
Уровень компетентности среднего и нижнего звена росавиации столь низко, что его даже сравнивать с уровнем специалистов прежнего МГА как то неудобно. А ведь в авиации правила написаны кровью. Это забыли. Видимо, только ужасы катастроф смогут отрез вить умы нынешних руководителей отрасли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.