Авиакомпаний все больше, а путешественников?
За прошедший год, судя по данным Росавиации, российские путешественники стали летать еще чаще — количество пассажиров у авиакомпаний увеличилось. Правда, путешествуют по-прежнему одни и те же люди. Доля жителей России, пользующихся авиационным транспортом, если и увеличивается, то очень медленно. По оценкам скептиков, если считать по паспортам, а не по проданным билетам, в России летают от 4 до 10 млн человек, что крайне мало по сравнению с Европой и США. Низкотарифных перевозчиков, которые призывали бы пассажиров поменять наземный транспорт на авиационный, на рынке нет. Те, что были, продержались недолго. Многие обвиняют в этом отсутствие необходимой инфраструктуры, но, по-видимому, проблемы масштабнее, поскольку в других регионах, таких как Азия и Африка, низкотарифные компании выживают без классических аэропортов второго плана, а также при традиционных для этих стран бюрократических сложностях.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения.
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
Комментарии
Немой
пт, 22/03/2013 - 03:56
Уже десяток лет вся отрасль только и говорит о темпах роста пассажиропотока в России. Полина права, никакого роста нет. Произошло перетекание потока с наземных видов транспорта. Волею регуляторов с популистскими лозунгами цена на авиабилеты стала ниже железнодорожного билета, что нарушило баланс доходов и расходов перевозчиков и повергало их в пучину убытков. Поистине заставь... Богу молиться..... Никаких предпосылки роста нет: серьезного роста благосостояния населения не заметил, прорыва в технологиях нет, никто до сих пор грамотно хаб построить не может( только у КД авиа получилось). Регуляторы вместо помощи только вредят участникам процесса, так понимают свою роль. Публичные заявления чиновников от авиации- полная противоположность их действиям.
Уровень компетентности среднего и нижнего звена росавиации столь низко, что его даже сравнивать с уровнем специалистов прежнего МГА как то неудобно. А ведь в авиации правила написаны кровью. Это забыли. Видимо, только ужасы катастроф смогут отрез вить умы нынешних руководителей отрасли.