Boeing 747 – риск и выигрыш

Американский производитель передал заказчику 1500-й самолет, в который на рынке верили лишь единицы
Американский производитель передал заказчику 1500-й самолет, в который на рынке верили лишь единицы
Американский производитель передал заказчику 1500-й самолет, в который на рынке верили лишь единицы // Федор Борисов / transport-photo.com

Компания Boeing передала заказчику 1500-й самолет Boeing 747. Эксплуатантом воздушного судна стала немецкая Lufthansa, авиаперевозчик получил пассажирскую версию модификации Boeing 747-8I.


Первый в мире широкофюзеляжный пассажирский самолет был одним из самых рискованных проектов американского авиастроителя. К 1969 г., когда состоялся первый полет нового типа, Boeing оказался на грани банкротства. Boeing 747 стал одной из причин сложного положения. Затраты на создание самолета оказались выше, чем планировалось, процесс его разработки совпал с экономической рецессией в США, а это значит, что коммерческие перевозчики не делали новых заказов. К тому же, к новым типам, которые не зарекомендовали себя на рынке, авиакомпании всегда относились очень осторожно.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.