Что важнее реконструкции региональных аэропортов?

Что важнее реконструкции региональных аэропортов?
Полина Зверева

В конце мая авиакомпания S7 Airlines выполнила первый рейс из Москвы в Горно-Алтайск. С момента открытия аэропорта в 1968 г. туда ни разу не прилетали самолеты из столицы, поскольку инфраструктура предназначалась лишь для обслуживания региональных воздушных судов. После покупки аэропорта компанией "Сибмост" в 2010 г., была реконструирована (за счет государственных инвестиций) аэродромная инфраструктура — в частности, взлетно-посадочную полосу удлинили с 1300 до 2300 м. Также был построен новый командно-диспетчерский пункт. В результате обновлений аэропорт получил возможность принимать узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты, которые могут долететь из Москвы.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.