Катастрофа Ту-154 под Смоленском

Многочисленные рассуждения и догадки о причинах катастрофы Ту-154, на котором польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским летела в Смоленск, последовали сразу же после крушения. Традиционно эксперты различного уровня строят предположения еще до окончания официальных расследований, причем безапелляционность суждений, как всегда, прямо пропорциональна безответственности комментатора. Уже сказано о плохих погодных условиях, возможной ошибке пилота, появились комментарии о недостаточном уровне оснащения аэропорта. Разумеется, внимание также приковано к советскому самолету Ту-154, собранному в 1990 г. Этот тип ВС, вне зависимости от качества обслуживания каждого конкретного ВС и времени налета, неизбежно считается "старым и опасным". Даже если это не говорится напрямую, то это подразумевается. Также при полетах первых глав государства возникает вопрос о том, кто в самолете руководит полетом и принимает решения — КВС или первый пассажир.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.