Полеты в Крым остаются под вопросом

Orenair вышла на маршрут Москва—Симферополь, но решения проблемы крымских рейсов пока нет
Полеты в Крым остаются под вопросом
Полеты в Крым остаются под вопросом // Леонид Фаерберг / transport-photo.com

Orenair – дочерний перевозчик "Аэрофлота" — начал полеты по маршруту Москва—Симферополь. Оренбургская авиакомпания заменила на направлении низкотарифный "Добролёт", который был вынужден прекратить полеты из-за санкций со стороны Европейского союза. Группа "Аэрофлот" нашла выход из сложившейся неблагоприятной ситуации, но пока его вряд ли можно считать выходом для решения проблемы регулярных авиаперевозок между регионами России и Крымским полуостровом.


Новый статус Крыма не признан мировым сообществом, а следовательно, мировыми организациями, которые вовлечены в регулирование международных полетов. Соответственно, у Украины по-прежнему существуют возможности предъявить финансовые претензии российским авиакомпаниям, которые летают в Крым, через механизмы Международной организации гражданской авиации ICAO.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.