Российско-китайский широкофюзеляжный

Перспективы нового большого самолета неочевидны
Российско-китайский широкофюзеляжный
Перспективы нового большого самолета неочевидны

В начале июня министерство промышленности и торговли объявило о том, что уже этим летом правительствам России и Китая будет представлено технико-экономическое обоснование проекта нового широкофюзеляжного самолета. Предполагается, что страны будут разрабатывать его на паритетных началах. Новый самолет будет рассчитан на перевозку 250-300 пасс. Соглашение о разработке этого самолета было подписано Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и китайской COMAC в конце мая.


Сейчас рынок широкофюзеляжных самолетов, включая небольшой сегмент очень больших самолетов (VLA), поделен европейским и американским самолетостроителями – Airbus и Boeing. В сегмент узкофюзеляжных ВС, вместимостью 100-200 кресел уже стремятся или рассчитывают в обозримом будущем попасть другие производители: Embraer с новыми E-Jets, Bombardier c CSeries, Mitsubishi Regional Jet с MRJ, "Гражданские самолеты Сухого" с SSJ 100, "Иркут" с МС-21. Даже европейский производитель ATR, который выпускает турбовинтовые машины, пытается убедить акционеров в необходимость разработки ВС вместимостью 100 кресел.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.