Ударные волны все глобальнее

shockwave
shockwave

Землетрясение, цунами и кризис на АЭС в Японии окажет шокирующее влияние на индустрию авиаперевозок, заявил глава немецкой авиакомпании Lufthansa Кристоф Франц. Мировые рынки авиаперевозок и туризма, не успев справиться с последствиями революций в Северной Африке, столкнулись с еще более значительной проблемой. (Ситуация в Северной Африке, внимание к которой, по понятным причинам, отошло на второй план, далека от нормализации, и предсказать ее дальнейшее развитие вряд ли возможно.) Хотя естественно, что в различных регионах влияние на эти отрасли будет разным.

Перевозчики меняют маршруты полетов в Японию, стремясь избежать близости к аварийной АЭС "Фукусима-1", а также вывозят свои экипажи из Токио. Lufthansa вместо Токио летает в Осаку и Нагою, расположенные южнее. Alitalia также изменила маршрут с Токио на Осаку. Американская United Continental — крупнейшая авиакомпания в мире — заявляет о резком снижении спроса на полеты в Японию, при этом ряд перевозчиков, в их числе Cathay Pacific, Korean Air Lines, China Southern Airlines, Asiana Airlines, намерены увеличить емкости на маршрутах из Японии, объясняя это большим количеством желающих покинуть страну. В дальнейшем сокращение рейсов в Японию потребует от перевозчиков внести изменения в расписание и в программы эксплуатации парка.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Комментарии

Кстати, основной пострадавший- JAL. У них и так коматозное состояние уже несколько лет, а тут такие катаклизмы.

Аватар пользователя Полина Зверева

Они все-таки из коматозного состояния пытаются выбраться, не думаю, что катаклизмы спровоцируют уход JAL с рынка. Меня, если честно, больше всего интересуют поставки B787 ANA. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.