Главное за неделю 06-10 октября 2014

Главное за неделю 06-10 октября 2014
Главное за неделю 06-10 октября 2014

На этой неделе было много интересных новостей об изменениях в летных парках авиакомпаний. Реагируя на напряженную ситуацию в России в целом, и в гражданской авиации в частности, авиаперевозчики начинают оптимизировать свою деятельность, как по количеству и типам воздушных судов, так и по эффективности их использования. В рамках одной недели мы опубликовали результаты эксплуатации двух региональных самолетов — Sukhoi Superjet 100 и Ан-148, которые доказывают, что отечественные ВС можно и должно правильно использовать. Здесь показателен опыт мексиканского эксплутанта SSJ 100, лоукостера Interjet. Другой пример интересного зарубежного опыта из Белоруссии, где одна местная международная авиакомпания уже не справляется с пассажиропотоком.


Эти и другие самые важные материалы уходящей недели мы выбрали для вас и надеемся, что они будут полезны и интересны.


Приятных вам выходных!


Interjet получила десятый самолет SSJ 100


Мексиканский низкотарифный авиаперевозчик отметил год с начала эксплуатации российского Sukhoi Superjet 100.


Авиакомпания Red Wings выбрала Sukhoi Superjet 100, но может попасть под санкции


Сделка представляется выгодной для ее участников — авиакомпании и ГСС.


Авиакомпания "Трансаэро" уточнила сроки поставок новых Airbus и Boeing


Сборка первого мегалайнера A380 для российского авиаперевозчика началась в Гамбурге 9 октября, а поставка ожидается к концу декабря 2015 г.


Авиакомпания "Аврора" заключит контракт на Bombardier Q400 до конца года


Но избавляться от возрастных Bombardier Q200 и Q300 в авиакомпании не собираются.


ИФК нашла покупателя для трех Ту-204-300 "Владивосток Авиа"


Эти самолеты будут эксплуатироваться в одной из российских государственных организаций.


Белоруссия хочет создать вторую международную авиакомпанию


В планах руководства создать новую авиакомпанию на базе предприятия “Гродноавиа”, которое потом будет ребрендировано.


"Россия" опередила конкурентов по месячному налету Ан-148


Максимальный налет на один региональный турбореактивный самолет Ан-148 в парке авиакомпании "Россия" по итогам пятилетней эксплуатации составил 400 ч в месяц.


Авиапассажиры киборгов не боятся


Исследование SITA показывает, что новые технологии помогут авиакомпаниям улучшить качество обслуживания.


 


 

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.