Главное за неделю 20–26 апреля 2015 года

На этой неделе мы опять внимательно следили за событиями в российской гражданской авиации и авиапроме. Отрадно, что российские авиапроизводители демонстрировали инновационность новых проектов и думали о повышении эффективности текущих программ. С аналогичными вызовами сталкивались и авиаперевозчики, которые искали новые подходы как в структуре воздушного парка, так и в техобслуживании своих самолетов. А в качестве заглавной мы поставили одну из фотографий из очень интересной галереи нашего специального корреспондента Артёма Кореняко о гражданской авиации Якутии.










МС-21 показал свою инновационность.
Уровень поставок самолетов SSJ 100 в ближайшие два года будет стабильным…
…но механизм управления этой программой будет пересмотрен.
Правительство поможет сертифицировать воздушные суда вместимостью до 19 кресел.
Правильная технология покраски самолета поможет сэкономить деньги авиакомпании "Волга-Днепр".
Мы рассказали, чем живет гражданская авиация Монголии.
После Ан-148 авиакомпания "Россия" решила избавиться и от самолетов  Boeing 767.
Подписку на журнал "Авиатранспортное обозрение" теперь можно быстро и удобно оплатить прямо на сайте. Апрельский номер уже в продаже.

 

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.