Главное за неделю 9-15 февраля 2015 года

Главное за неделю 9-15 февраля 2015 года
Главное за неделю 9-15 февраля 2015 года

На этой неделе российское правительство продолжало решать, как поддержать авиационную отрасль, а авиастроители рапортовали о производственных успехах. Но помимо самых важных отечественных новостей мы выбрали несколько материалов о зарубежном опыте. Там авиакомпании тоже борются за выживание, а разработчики отправляют в небо новые красивые самолеты. Об этих и многих других важных событиях уходящей недели читайте в нашем традиционном дайджесте.

ВАСО будет делать больше самолетов Ан-148 и Ил-96, но для госструктур, а не авиакомпаний

У авиакомпании "Турухан" появилось много самолетов

КРЭТ хочет вытеснить иностранных производителей авионики для самолетов МС-21 и SSJ 100

Российский рынок авиаперевозок падает не в одиночку, а в соответствии с мировым трендом

Правительство РФ выбрало, кого спасать в сфере авиации

"ЮТэйр" радикально сократила объем перевозок

В Польше тоже разоряются региональные авиакомпании

Czech Airlines изменяет России с Евросоюзом

Еще один красивый бизнес-джет от Dassault поднялся в небо

Китайцы взялись сами разработать три авиационных двигателя

Бонус: самые свежие аэропортовые новости с выставки NAIS&CA 2015

 

 

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.