Главное за неделю: авиакомпания "Арктика", ремоторизация Бе-200 и "умный салон" Airbus

самолет Бе-200
Самолету-амфибии Бе-200 придется ждать российских двигателей :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

В российской Арктике появится новая авиакомпания с таким же названием, ремоторизация самого большого в мире реактивного самолета-амфибии Бе-200 оказалась под вопросом из-за НАТО, а Airbus рассказал о революции в салонах пассажирских самолетов. Эти и другие интересные материалы читайте в нашей традиционной подборке главных новостей недели.

Смена поколений в Airbus

На этой неделе произошла смена руководства Airbus. Немец Томас Эндерс передал компанию французу Гийому Форив — одному из мировых лидеров авиастроения. Но оставил тому несколько проблем, чтобы не было скучно.

В Арктике появится "Арктика"

Архангельская область и Ненецкий автономный округ решили создать из местных перевозчиков объединенную авиакомпанию для межрегиональных перевозок. Она обещает летать на российских самолетах: Superjet 100, МС-21, Ил-114 и даже на Ил-112.

"ЮТэйр" борется с долгами

На этой неделе авиакомпания "ЮТэйр" удивила своих кредиторов, попросив их подождать с выплатой долга 35 лет. Наши эксперты обсудили, нужно ли идти навстречу этому перевозчику с уникальной маршрутной сетью.

НАТО помешало ремоторизации Бе-200

Российско-французский двигатель SaM146 не допущен на военную версию самолета-амфибии Бе-200 из-за западных компонентов. Российские военные попали в трудное положение: получить самолет с нынешними украинскими двигателями они тоже не могут. А потенциальные западные заказчики оказались без хорошего самолета.

У Airbus и Boeing проблемы с заказами

Два лидера мирового авиастроения – Airbus и Boeing испытывают трудности с заказами в I квартале. Европейский авиастроитель закончил его с минусом по чистым заказам, а Boeing не продал в марте ни одного самолета своей самой популярной модели 737MAX.

Boeing притормозит выпуск 737MAX

Boeing объявил о сокращении объемов производства ремоторизованных самолетов 737MAX с 52 до 42 ВС в месяц. Этот шаг вызван тем, что запрет на полеты данного типа продлится дольше, чем изначально ожидалось.

Казахстанский лоукостер готовится к взлету

Первый лоукостер Казахстана — авиакомпания FlyArystan рассчитывает получить два первых самолета уже в конце апреля. Перевозчик показал, как они будут выглядеть.

Самолеты Airbus будут узнавать своих пассажиров

Компания Airbus готовит революцию в отделке салонов пассажирских самолетов. Внедрение Интернета вещей во внутренние компоненты и оборудование самолета позволит создать "умный салон", который будет много знать о своих пассажирах.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.