Главное за неделю: российский реестр, "ИрАэро" и МС-21 с российскими двигателями

Самолет Embraer E195 в цветах компьютерной игры World of Tanks
На этой неделе авиакомпания Belavia получила новый самолет Embraer E195 в необычной раскраске в честь компьютерной игры World of Tanks :: Belavia

Власти придумали способ побудить российские авиакомпании переводить свои самолеты в отечественный реестр, "ИрАэро" уходит из Китая, а ОДК рассказала о сроках полетов самолетов МС-21 и Бе-200 с новыми двигателями. Эти и другие интересные материалы о гражданской авиации России и всего мира мы собрали в традиционной подборке главного за неделю.

А на заглавной фотографии — один из самолетов в необычной раскраске, поставленных на этой неделе: Embraer E195 в цветах компьютерной игры World of Tanks.

Российский реестр станет привлекательнее

Попытки на словах убедить авиакомпании ставить свои самолеты в российский реестр пока малоэффективны, поэтому власти решили использовать финансовые стимулы. Минфин предложил освободить вносимые в российский реестр ВС от НДС. В окончательное решение это предложение может оформиться уже в следующем году, когда этот налог вырастет до 20%.

Международные рейсы станут прибыльнее

Обнуление НДС на аэропортовые услуги для международных рейсов уже одобрено. Власти считают, что эта мера в ближайшие три года принесет в бюджет более 37 млрд руб. дополнительных налоговых доходов от роста международных перевозок.

Пассажиры недовольны авиаперевозчиками

В современном мире все больше людей пользуется услугами воздушного транспорта, но при этом их все меньше устраивает качество предоставляемых услуг. Глава компании "Инфомост консалтинг" объяснил, в каких аспектах эта отрасль самая отсталая в мире.

Зачем Бе-200 новый двигатель

Самолет-амфибия Бе-200 с новыми двигателями SaM146 поднимется в воздух в марте 2020 г. В ОДК рассказали, что ему дадут новые двигатели и почему этот проект не связан с Украиной.

У "ИрАэро" не получилось с Китаем

"ИрАэро" стал очередным российским перевозчиком, ушедшим с рынка туристических перевозок в Китай. Разобрались, почему так случилось.

Superjet 100 полетят в "А-Техникс"

Рынок техобслуживания самолетов Superjet 100 в России расширяется. Дочерний провайдер по ТОиР "Аэрофлота" — компания "А-Техникс" получила одобрение властей на работу с самолетами этого типа. Бонусом стал контракт от материнской авиакомпании.

МС-21 с российскими двигателями ПД-14 полетит через год

ОДК и "Иркут" почти согласовали даты начала полетов нового самолета МС-21 с российскими двигателями. Хотя это случится только через год, в ОДК уже готовят систему послепродажной поддержки для него.

"Уральские авиалинии" хотят еще один ангар

Авиакомпания "Уральские авиалинии" ведет переговоры с екатеринбургским аэропортом Кольцово о выделении земли под строительство еще одного полноразмерного ангара для техобслуживания воздушных судов. Для перевозчика это важно: к 2025 г. он планирует увеличить свой парк самолетов в полтора раза.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.