Главное за неделю: заказы SSJ 100, авиализинг и авиация Украины

Самолет RRJ-95, более известный как SSJ 100, впервые собрал 100 заказов за неделю :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Самолет RRJ-95, более известный как SSJ 100, впервые собрал 100 заказов за неделю :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Мы собрали в одной подборке самые важные новости недели о новых заказах и модификациях SSJ 100, новшествах в покупках и лизинге воздушных судов и о других событиях в гражданской авиации России, Украины и всего мира.

SSJ 100 собирает заказы

Последняя неделя апреля выдалась удачной для самолета Sukhoi Superjet 100. Он впервые за неделю смог собрать сотню заказов, да еще и на три разные свои модификации. Крупнейшая российская частная авиакомпания — S7 Airlines официально стала стартовым заказчиком укороченной версии — SSJ 75. Но по сути это будет другой самолет --  с  новым крылом, ключевым оборудованием и, возможно, другими двигателями. На создание этой модификации отводится четыре года.

Но сначала, через два года, появится промежуточная версия — SSJ 100R. На ней западные компоненты обещают по максимуму заменить на российские аналоги. Это даст возможность поставлять российский самолет в Иран в обход санкций. Две авиакомпании из этой страны уже разместили предварительные заказы на 40 ВС данного типа.

Российский региональный авиаперевозчик "Северсталь" заключил контракт на покупку шести SSJ 100. В данном случае важно не количество, а качество — авиакомпания заменит российскими машинами канадские самолеты Bombardier CRJ200.

Как правильно купить самолет

Вполне вероятно, что с 1 июля покупателей у SSJ 100 станет еще больше. С этого дня компаниям с государственным участием придется получать разрешение на покупку иностранных самолетов и вертолетов стоимостью от 200 млн руб. Под ограничения по цене не подпадают только совсем небольшие воздушные суда, например вертолеты Robinson R44 или турбовинтовые самолеты Cessna Grand Caravan.

Как правильно в нынешних условиях покупать самолет, представители авиакомпаний и финансового сообщества обсудили на этой неделе на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2018". Видеозаписи ключевых выступлений и главные новости этого профессионального форума мы собрали здесь.

Одним из главных событий конференции стала новость о том, что авиакомпания Red Wings стала первым российским заказчиком новых узкофюзеляжных самолетов Bombardier CS300.

Имя за бизнес

"Саратовским авиалиниям" пока удается убеждать власти в том, что ситуация с безопасностью полетов улучшается. Сертификат эксплуатанта перевозчика продлен на месяц. Но летает он с пятницы уже под новым именем.

Как летать на Украине

Еще несколько лет назад украинские авиакомпании не могли совершать дальнемагистральные рейсы. Но сейчас уже второй местный перевозчик получил широкофюзеляжный самолет.

Однако деловая авиация этой страны не может поддержать общее восстановление местного рынка авиаперевозок. Почему так, читайте в эксклюзивном материале для наших подписчиков.

CFM56 просит проверки

Американские и европейские авиавласти предписали проверить лопатки вентилятора на двигателях CFM56-7B, устанавливаемых на самолеты семейства Boeing 737NG. На эти меры они пошли после разрушения в полете такого мотора на самолете американского лоукостера Southwest Airlines неделей ранее.

В России тоже можно ремонтировать двигатели семейства CFM56. Этим в нашей стране занимается компания S7 Technics. В эксклюзивном видеоинтервью ее генеральный директор Владимир Перекрёстов рассказал, почему компания думает о деятельности за пределами России, обслуживает SSJ 100 и готова помогать проекту МС-21.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.