Саморегулирование в гражданской авиации

04.11.2013Собрание членов Саморегулируемой организации авиационного бизнеса постановило внести в Устав СРО АБ соответствующие изменения.
04.11.2013В ходе диалога представителей авиапредприятий, авиационной власти, науки и общественности было высказано немало интересных суждений, конструктивных предложений по вопросам практического применения в отечественной гражданской авиации Приложения 19 к Чикагской конвенции ИКАО.
Заседание коллегии ФАВТ
13.03.2012Итоги и перспективы взаимодействия между авиационной общественностью, бизнесом и властью
О новом этапе в работе МАРАП и СРО АБ в 2011 году
29.12.2011Завершается 2011 год, и можно подвести некоторые предварительные итоги нашей работы.
Министр транспорта поддержал обращение МАРАП и СРО АБ
10.12.2011Усилия, предпринятые МАРАП и СРО АБ в тесном взаимодействии с руководством СТР, Минтранса и Росавиации, позволили не допустить государственную регистрацию некачественного приказа
Об организации лицензирования отдельных видов деятельности
24.08.2011Обсуждаем проект постановления Правительства РФ "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности"
Проект Федерального Закона "О внесении изменений в Воздушный Кодекс РФ"
23.08.2011МАРАП и СРО АБ информируют авиационную общественность о том, что в настоящее время Министерством проводятся публичные консультации по экспертной оценке проекта Федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации", подготовленного Министерством транспорта РФ.
Международная Ассоциация Руководителей Авиапредприятий
17.08.2011МАРАП и СРО АБ информируют авиационную общественность о том, что Минэкономразвития России в настоящее время проводит публичные консультации по экспертной оценке Приказа МТ РФ от 17 июня 2008 г. № 92.
27.12.2010Каково место региональной и малой авиации в структуре авиатранспортного комплекса России? Чем обусловлено столь пристальное внимание к данной проблеме? Какими представляются пути ее разрешения и какова роль институтов саморегулирования в этом процессе?
Роберт Сулейманов
19.10.2010Саморегулирование авиационного бизнеса – иллюзия или реальность?.. Какова роль механизмов саморегулирования в преодолении последствий кризиса в гражданской авиации и развитии авиационного бизнеса в России?

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
Начало выпуска этой офшорной модификации Ми-8 перенесено на 2024 год
EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.