Авиакомпания ЧукотАВИА

Александр Копылов
20.11.2018Канадские турбопропы потеснили российские вертолеты
ГТЛК получила медицинские Ми-8МТВ-1 для "Алтайских авиалиний" и "ЧукотАВИА"
05.10.2017Каждый оператор получает по одному воздушному судну
28.09.2016Благодаря господдержке, у региональных авиакомпаний есть возможность обновить свой самолетный парк. Что касается вертолетной техники, то на нее меры помощи странным образом не распространяются.
"ЧукотАВИА" ввела в коммерческую эксплуатацию еще два самолета Twin Otter
19.10.2015Решение об увеличении парка этих турбовинтовых машин примут через год.
На Чукотку прибыл четвертый DHC-6 Twin Otter для "ЧукотАВИА"
11.06.2015Самолет приступит к полетам в июле вместе с недавно поставленным третьим бортом.
"Выбор DHC-6 был осознанный, мы в нем не разочаровались"
30.04.2015Гендиректор "ЧукотАВИА" Томаш Трояновский рассказал об особенностях чукотской авиации.
Третий самолет DHC-6 Twin Otter Series 400 прибыл на Чукотку
29.04.201514-местный турбовинтовой самолет поступит в парк авиакомпании "ЧукотАВИА".
Авиакомпания "ЧукотАВИА" удвоит парк самолетов Twin Otter
19.01.2015Перевозчик планирует получить две машины в апреле-июне 2015 г.
На Чукотке реконструируют региональные аэропорты
19.12.2014Всего в регионе отремонтируют восемь объектов.
Авиакомпания "Аврора" приступает к рейсам внутри Приморья
04.12.2014Дальневосточный перевозчик в ближайшее время начнет коммерческие полеты на самолетах DHC-6 Twin Otter Series 400.

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
Начало выпуска этой офшорной модификации Ми-8 перенесено на 2024 год
EASA сертифицировало двигатель P&WC для "Ансата"; из-за санкций в нем нет смысла
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.